МАГАЗИН АСТРОЛОГИЧЕСКИХ ГОРОСКОПОВ

Не можете отправить заказ?

  1. Обновите страницу Формы заказа, которая открыта сейчас в соседней вкладке вашего браузера. Не заполняя поля, нажмите "ОТПРАВИТЬ". Выскочит "Ошибка",  теперь заполните поля, повторите отправку. Проверьте Ваше соединение с интернетом, если произойдёт обрыв интернета во время заполнения Формы, отправить заявку не получится.
    Всё равно не получается ничего? Отправьте с другого устройства. Перезагрузите компьютер, почистите куки и кеш. Обратитесь к человеку, который разбирается в компьютерах. Проблема на Вашей стороне - 100%.

  2. ВРЕМЯ. Укажите время рождения по часовому поясу места рождения. Если вы родились в 00:00, то ставьте время 23:59. Если не знаете время рождения, ставьте 11:59, а вместо 00:15 ставьте 24:15. Список часов и минут такой, какой есть, поменять сейчас мы его не можем. Если вы не знаете точное время рождения, например с 01:30 до 02:00, укажите среднее арифметическое: 01:45 или вы можете заказать у нас ректификацию.

  3. Для КОМПЛЕКТОВ отправляйте заявки отдельно для каждого гороскопа, а для комплекта "Семья" достаточно сделать заказ на синастрию, в ней будут уже все данные и мы сделаем комплект полностью. Но всё равно Вы можете для любого комплекта отправлять заявки отдельно.

  4. Если у вас остались вопросы: напишите их через форму на сайте справа снизу. Мы Вам обязательно ответим.

  5. Самое главное: верно указывайте свой E-mail, иначе вы не дождётесь свой заказ.

  6. ИЗМЕНИТЬ ОТПРАВЛЕННУЮ ЗАЯВКУ. Если вы допустили ошибку и отправили нам неверные данные, отправьте заявку заново, предыдущую мы удалим сами.

  7. Всплывающее слово ОШИБКА при попытке отправить заявку выскакивает под тем полем, которое Вы или неверно заполнили, или не выбрали гороскоп (для комплекта) из второго выпадающего меню.

  8. Если вы успешно отправили заявку, то после нажатия кнопки "Отправить" появится подтверждение.

  9. Для ГОРОСКОП ДЕТЯМ необходимо заполнять данные ребёнка.

  10. Для СИНАСТРИИ необходимы ваши данные и данные второго партнёра.

  11. Для купонов, у которых НЕТ ПИН КОДА укажите только номер купона, а вместо пин кода (секретный код подтверждающий оплату) укажите адрес сайта на котором вы произвели оплату: например WEKUPON, KINGCOUPON и т.д..
    Если у вас ещё будут какие-то трудности с номерами и кодами, то укажите слова: "выслано фото" и вышлите фото купона на info [собака] goroskopshop [точка] ru.

  12. Что бы наш ответ не попал в папку спам или случайно удалён, создайте фильтр у себя на почте от: info [собака] goroskopshop [точка] ru - поставьте значение: не отправлять в спам.

  13. Прежде чем задавать вопросы, пожалуйста, очень просим, обратите внимание на условия Акции ТАМ, где Вы купили купон. 

Google+